Гарантия и сервис
Приобретая оборудование у ведущего поставщика микрографического оборудования, корпорации ЭЛАР, наш клиент получает ряд преимуществ:
- Консультации, связанные с эксплуатацией оборудования, в течение всего срока гарантии
- В гарантийную поддержку входит диагностика неисправности на месте инсталляции и доставка оборудования в сервисный центр (при необходимости).
Гарантийная поддержка осуществляется в течение 12 месяцев с даты установки. По истечении гарантийного срока Заказчик может приобрести продление гарантийной поддержки или выбрать один из видов сервисного обслуживания*:
- Сервис - Стандарт
- Сервис - Стандарт Плюс
- Сервис - Расширенный
- Сервис - Индивидуальный
Благодаря удобству эксплуатации и сервиса все больше клиентов в России и за ее пределами используют микрографическое оборудование ЭЛАР уже более 15 лет без серьезных ремонтов. В результате благоприятная статистика снижает стоимость продления сервисных контрактов.
* Чтобы узнать, в чем различие видов сервисного обслуживания, сделайте запрос в сервисную службу, нажав на кнопку "Отправить запрос в сервисную службу"